22.03.2020

1. Как в триггерах выбрать только те рынки, в которых участвуют исходы из моего текстового файла? Например, имена команд, лошадей и пр.

Воспользуйтесь условием "есть в файле":

У исхода Имя есть в файле.

Создайте текстовый файл и вставьте туда имена исходов, которые должны присутствовать в тех рынках, где вы хотите торговать. Каждое имя должно располагаться на отдельной строке и быть в кавычках. См. пример текстового файла ниже. Одного исхода на рынок будет достаточно.

List of selections in a text file

Однако задача усложняется, если исходы в вашем списке принадлежат к другому рынку того же события. Например, вы хотите поставить на ТБ 2.5 голов в футбольных матчах, где участвуют выбранные вами команды? Как вы знаете, рынок Больше/Меньше 2.5 голов состоит только из двух исходов: Менее 2.5 и Более 2.5, и имена команд там не участвуют.

В этом случае вы можете проверить имена команд в "соседнем" рынке Ставки на результат, а затем поставить на ТБ 2.5, если триггер поставит флажок в рынке Ставки на результат.

Очевидно, при этом вам придется добавлять в программу и рынки Ставки на результат, и Более/менее 2.5 голов (например, с помощью Market Locator). Рынок Ставки на результат автоматически удаляется триггером.

Выбрать рынки с исходами из текстового файла

В условии с файлом нужно обязательно проверить, чтобы путь к файлу был правильным.

Файл с триггерами из примера выше можно скачать в конце этой статьи.

2. Можно ли создать переменную на лету, когда мои триггеры уже выполняются?

Да, вы можете создавать любое количество переменных, даже в то время, когда у вас обновляются рынки и выполняются триггеры. Для этого откройте окно "Переменные пользователя". Добавьте новую строку и введите имя переменной. Помните, что нельзя создавать переменные, которые в своем имени содержат другие ранее созданные переменные или встроенные переменные триггеров.

Добавить новую переменную

Также можно задать область видимости переменной (глобальную, вид спорта или рынок в Моих рынках):

Задать область видимости переменной

Кликните правой кнопкой на только что введенную переменную и выберите "Задать значение":

Задать значение переменной

Посмотрите видео о том, как можно влиять на работу триггеров, добавляя и меняя переменные триггеров.

3. Как проверить, выиграл ли или проиграл нужный мне исход в рынке?

Распределение призовых мест становится известно после расчета рынка. До тех пор место каждого исхода будет равно нулю (будет считаться, что исход не занял никакого места). Поэтому проверить, выиграл ли или проиграл определенный исход, можно только в рассчитанных рынках, обратившись к переменной исхода sel_place. В рынках Win (с одним победителем) у единственного победителя будет sel_place=1, а у всех остальных исходов sel_place=0. В рынках Place (с несколькими победителями) два и более исходов могут иметь sel_place>0, а у всех остальных будет sel_place=0.

Допустим, вы хотите проверить, проиграл ли исход, против которого вы ставили триггером, и установить некую переменную в 1, если действительно проиграл. Вот что нужно будет сделать:

Проверяем, проиграл ли исход

Обратите внимание, что нужно не только проверить, чтобы у проигравшего исхода было sel_place=0, но и что у любого другого исхода sel_place>0, иначе триггер может сработать преждевременно, так как рынок иногда рассчитывается немного раньше, чем объявляются победители.

Файл с триггерами из примера выше можно скачать в конце этой статьи.

4. Как имитировать частичное сматчивание тестовой ставки?

Чтобы качественно протестировать некоторые стратегии ставок, необходимо проверить их в ситуациях, когда становится парной (сматчивается) только часть вашей ставки ЗА или ПРОТИВ.

Обычно в Тестовом режиме это сделать не получается, так как ставка всегда сматчивается полностью, если предложить коэффициент, который равен текущему или лучше него, даже если на рынке недостаточно денег для этой ставки. Так происходит, потому что тестовая ставка не может влиять на рынок реальными деньгами.

Тем не менее, есть способ имитировать частичное сматчивание тестовой ставки. Вот как это делается.

После того, как непарная ставка появится в окне "Не в паре", кликните в поле с размером ставки и введите долю ставки, которую вы хотите сматчить.

Изменить размер ставки

Нажмите кнопку "Обновить", чтобы применить изменения, а затем кнопку "Сделать парной принудительно", чтобы вручную сматчить эту ставку:

Обновить и принудительно сматчить

Не нужно тешить себя иллюзиями: кнопка принудительного сматчивания работает только в Тестовом режиме (насколько проще была бы жизнь, если бы такая кнопка работала и с реальными ставками!).

Сматченная часть ставки появится в окне "В паре". Теперь нажмите правой кнопкой на любую из кнопок с коэффициентами (или левой кнопкой, если у вас не включены ставки в один клик), чтобы открыть Интерфейс ставок:

Поставить вторую часть ставки

Введите оставшуюся часть ставки и нажмите "ставить ЗА" или "ставить ПРОТИВ". Теперь у вас есть частично сматченная ставка:

Имитация частично сматченной ставки

Скачать файл с триггерами из этой статьи.

Если вы еще не слышали о BetFair или у вас еще нет учетной записи, самое время зарегистрироваться и получить бесплатно $30 к депозиту (см. правила биржи). Регистрируйтесь с помощью ссылки ниже:
New customers only, bet up to €/£20 on the Exchange and if your first bet loses, we’ll refund you €/£20 in Cash. Bet must be placed in first 7 days of account opening. T&Cs apply.
Играйте ответственно! Всегда помните, что ставки НЕ являются безрисковыми. Вам должно быть не менее 18 лет, прежде чем вы попробуете играть в азартные игры, но даже будучи взрослым, воздержитесь от неумелого расходования денег. Наша компания не поощряет вас отдавать предпочтение азартным играм по сравнению с другими значимыми видами деятельности. Если азартные игры влияют на вашу жизнь или жизнь близких вам людей, пожалуйста, свяжитесь с GamCare
 
© 2005-2023 WellDone Creative Software. Все права защищены. Условия использования.
BetFair® и логотип BetFair являются зарегистрированной торговой маркой Flutter Entertainment plc. Gamble responsibly.