Часто используемые условия при ставках на футбол

Предлагаю список наиболее часто используемых условий триггеров для ставок на футбольные события.

Можете смело добавлять их в свои триггеры, если вам необходимо решить схожие задачи.

1. Ставка после первого забитого гола:

У исхода Выражение триггера market_score1 + market_score2 равно 1

2. Ставка на команду, играющую дома (рынки "Ставки на результат", "Перерыв"):

У исхода Порядковый номер равен 1

Ставка на команду, играющую в гостях:

У исхода Порядковый номер равен 2

Ставка на Ничью:

У исхода Порядковый номер равен 3

3. Проверяем, играет ли команда фаворит у себя дома:

У фаворита Порядковый номер равен 1

Проверяем то же самое из другого рынка того же матча (не "Ставки на результат"):

У исхода выражение триггера football1_r_1_sel_index равно 1

4. Проверяем, попадает ли коэффициент фаворита в заданный диапазон значений:

У фаворита Порядковый номер меньше 3
и У фаворита Коэф. ЗА в пределах min_price и max_price

Проверяем то же самое из другого рынка того же матча (не "Ставки на результат"):

У исхода Выражение триггера football1_r_1_sel_index меньше 3
и У исхода Выражение триггера football1_r_1_back_price в пределах min_price и max_price

5. Ставим в текущем рынке Более/менее x.5 голов (в том, который на 0,5 голов отстает от текущего счета):

У рынка Код ставок Более/менее market_score1 + market_score2 + 0.5

6. Ставка на заданный счет в рынке "Точный результат":

У рынка Код ставок Точный счет
и У исхода Имя равно “score1 – score2”

Где score1 и score2 -- заранее определенные константы.

Вы также можете для этой цели проверить порядковый номер.

У исхода Порядковый номер равен idx

Где idx -- это порядковый номер, соответствующий нужному счету.

Вот таблица The list of indexes and the corresponding score is below:

Порядковый номер Счет
1 0 – 0
2 0 – 1
3 0 – 2
4 0 – 3
5 1 – 0
6 1 – 1
7 1 – 2
8 1 – 3
9 2 – 0
10 2 – 1
11 2 – 2
12 2 – 3
13 3 – 0
14 3 – 1
15 3 – 2
16 3 – 3
17 Any Other Home Win
18 Any Other Away Win
19 Другая ничья

Если хотите сделать ставку сразу на несколько значений счета, можете воспользоваться оператором "есть в списке", например:

У исхода Порядковый номер есть в списке 1, 2, 5

Это условие охватывает исходы со счетом “0 : 0”, “0 : 1” и “1 : 0”.

7.  Проверяем, попадает ли коэффициент исхода Более 2,5 голов (ТБ 2.5) в заданный диапазон значений:

У исхода Выражение триггера football8_s_2_back_price в пределах min_price и max_price

При этом рынок Более/менее 2,5 голов нужно загружать в MF Pro, даже если он вам нужен только для такой проверки коэффициента.

8. Проверяем, попадает ли коэффициент исхода Более 0,5 голов (Голы первого тайма 0.5) в заданный диапазон значений:

У исхода Выражение триггера football15_s_1_back_price в пределах min_price и max_price

9. Проверяем, достаточно ли денег в рынке "Ставки на результат"

У исхода Выражение триггера football1_market_volume больше min_vlm

Где min_vlm -- это константа со значением минимального объема денег.

Рынок "Ставки на результат" при этом нужно обязательно загрузить в MF Pro.

10. Проверяем, ведет ли фаворит в счете (в рынке "Ставки на результат"):

У исхода Выражение триггера IF(s_1_sel_order<s_2_sel_order, market_score1, market_score2) больше IF(s_1_sel_order>s_2_sel_order, market_score1, market_score2)

Примечательно, что вы можете использовать эти выражения триггера и по отдельности, чтобы узнать счет фаворита или аутсайдера:

Счет команды-фаворита (с более низким коэффициентом): IF(s_1_sel_order<s_2_sel_order, market_score1, market_score2)

Счет команды-аутсайдера (с более высоким коэффициентом): IF(s_1_sel_order>s_2_sel_order, market_score1, market_score2)

Чтобы проверить, сравнялись ли команды в счете, используйте простое выражение:

У исхода Выражение триггера market_score1 равно market_score2

11. Ставка на непроигрыш фаворита (выигрыш или ничью) в рынке Double Chance (Двойной шанс):

У исхода Порядковый номер равен IF(football1_s_1_sel_order< football1_s_2_sel_order, 1, 2)

Обратите внимание: для определения фаворита вам необходимо загрузить еще и рынок "Ставки на результат".

12. Сделать только одну ставку за матч (т.е., если вы уже ставили на ТБ 0,5, больше не ставить на ТБ 1,5, ТБ 2,5 и т.д.).

Просто выберите опцию "один раз на событие":

Исполнять один раз на событие

13. Проверить, закончился ли первый тайм.

Пока проверить факт окончания первого тайма можно только по минуте матча:

У исхода Выражение триггера match_minute равно 45

Проверяем, начался ли второй тайм:

У исхода Выражение триггера match_minute больше 45

Как сделать ставку после определенной минуты первого тайма:

У исхода Выражение триггера match_minute в пределах bet_minute и 44.99

Где bet_minute -- это минута матча, после которой вы хотите сделать ставку.

14. Не делать ставку раньше 1 минуты после забитого гола (если он вообще будет забит):

У исхода Выражение триггера market_score1 + market_score2
или У рынка Минут с последнего гола больше или равно 1

15. Удалить рынки, где недоступен счет

Вот условия, которые вам нужны:

У исхода Выражение триггера market_score1 + market_score1 равно 0
и НЕ У Рынка Статус В ожидании
и У рынка Минут до старта меньше -10

Удаление рынков без счета

Не нашли нужное условие в списке? Напишите нам -- добавим!

Если вы еще не слышали о BetFair или у вас еще нет учетной записи, самое время зарегистрироваться и получить бесплатно $30 к депозиту (см. правила биржи). Регистрируйтесь с помощью ссылки ниже:
Gamble responsibly! Always be aware that betting is NOT risk-free. You must be 18+ years old before you try gambling, but even as an adult, withhold from spending money in an ill-judged manner. Our company does not encourage you to prefer gambling over other meaningful activities. If gambling is affecting your life or the lives of people close to you, please contact GamCare
 
© 2005-2019 WellDone Creative Software. Все права защищены. Условия использования.
BetFair® и логотип BetFair являются зарегистрированной торговой маркой The Sporting Exchange Limited. Gamble responsibly.