Часто используемые условия при ставках на футбол

Предлагаю список наиболее часто используемых условий триггеров для ставок на футбольные события.

Можете смело добавлять их в свои триггеры, если вам необходимо решить схожие задачи.

1. Ставка после первого забитого гола:

У исхода Выражение триггера market_score1 + market_score2 равно 1

2. Ставка на команду, играющую дома (рынки "Ставки на результат", "Перерыв"):

У исхода Порядковый номер равен 1

Ставка на команду, играющую в гостях:

У исхода Порядковый номер равен 2

Ставка на Ничью:

У исхода Порядковый номер равен 3

3. Проверяем, играет ли команда фаворит у себя дома:

У фаворита Порядковый номер равен 1

Проверяем то же самое из другого рынка того же матча (не "Ставки на результат"):

У исхода выражение триггера football1_r_1_sel_index равно 1

4. Проверяем, попадает ли коэффициент фаворита в заданный диапазон значений:

У фаворита Порядковый номер меньше 3
и У фаворита Коэф. ЗА в пределах min_price и max_price

Проверяем то же самое из другого рынка того же матча (не "Ставки на результат"):

У исхода Выражение триггера football1_r_1_sel_index меньше 3
и У исхода Выражение триггера football1_r_1_back_price в пределах min_price и max_price

5. Ставим в текущем рынке Более/менее x.5 голов (в том, который на 0,5 голов отстает от текущего счета):

У рынка Код ставок Более/менее market_score1 + market_score2 + 0.5

6. Ставка на заданный счет в рынке "Точный результат":

У рынка Код ставок Точный счет
и У исхода Имя равно “score1 – score2”

Где score1 и score2 -- заранее определенные константы.

Вы также можете для этой цели проверить порядковый номер.

У исхода Порядковый номер равен idx

Где idx -- это порядковый номер, соответствующий нужному счету.

Вот таблица The list of indexes and the corresponding score is below:

Порядковый номер Счет
1 0 – 0
2 0 – 1
3 0 – 2
4 0 – 3
5 1 – 0
6 1 – 1
7 1 – 2
8 1 – 3
9 2 – 0
10 2 – 1
11 2 – 2
12 2 – 3
13 3 – 0
14 3 – 1
15 3 – 2
16 3 – 3
17 Any Other Home Win
18 Any Other Away Win
19 Другая ничья

Если хотите сделать ставку сразу на несколько значений счета, можете воспользоваться оператором "есть в списке", например:

У исхода Порядковый номер есть в списке 1, 2, 5

Это условие охватывает исходы со счетом “0 : 0”, “0 : 1” и “1 : 0”.

7.  Проверяем, попадает ли коэффициент исхода Более 2,5 голов (ТБ 2.5) в заданный диапазон значений:

У исхода Выражение триггера football8_s_2_back_price в пределах min_price и max_price

При этом рынок Более/менее 2,5 голов нужно загружать в MF Pro, даже если он вам нужен только для такой проверки коэффициента.

8. Проверяем, попадает ли коэффициент исхода Более 0,5 голов (Голы первого тайма 0.5) в заданный диапазон значений:

У исхода Выражение триггера football15_s_1_back_price в пределах min_price и max_price

9. Проверяем, достаточно ли денег в рынке "Ставки на результат"

У исхода Выражение триггера football1_market_volume больше min_vlm

Где min_vlm -- это константа со значением минимального объема денег.

Рынок "Ставки на результат" при этом нужно обязательно загрузить в MF Pro.

10. Проверяем, ведет ли фаворит в счете (в рынке "Ставки на результат"):

У исхода Выражение триггера IF(s_1_sel_order<s_2_sel_order, market_score1, market_score2) больше IF(s_1_sel_order>s_2_sel_order, market_score1, market_score2)

Примечательно, что вы можете использовать эти выражения триггера и по отдельности, чтобы узнать счет фаворита или аутсайдера:

Счет команды-фаворита (с более низким коэффициентом): IF(s_1_sel_order<s_2_sel_order, market_score1, market_score2)

Счет команды-аутсайдера (с более высоким коэффициентом): IF(s_1_sel_order>s_2_sel_order, market_score1, market_score2)

Чтобы проверить, сравнялись ли команды в счете, используйте простое выражение:

У исхода Выражение триггера market_score1 равно market_score2

11. Ставка на непроигрыш фаворита (выигрыш или ничью) в рынке Double Chance (Двойной шанс):

У исхода Порядковый номер равен IF(football1_s_1_sel_order< football1_s_2_sel_order, 1, 2)

Обратите внимание: для определения фаворита вам необходимо загрузить еще и рынок "Ставки на результат".

12. Сделать только одну ставку за матч (т.е., если вы уже ставили на ТБ 0,5, больше не ставить на ТБ 1,5, ТБ 2,5 и т.д.).

Просто выберите опцию "один раз на событие":

Исполнять один раз на событие

13. Проверить, закончился ли первый тайм.

Пока проверить факт окончания первого тайма можно только по минуте матча:

У исхода Выражение триггера match_minute равно 45

Проверяем, начался ли второй тайм:

У исхода Выражение триггера match_minute больше 45

Как сделать ставку после определенной минуты первого тайма:

У исхода Выражение триггера match_minute в пределах bet_minute и 44.99

Где bet_minute -- это минута матча, после которой вы хотите сделать ставку.

14. Не делать ставку раньше 1 минуты после забитого гола (если он вообще будет забит):

У исхода Выражение триггера market_score1 + market_score2
или У рынка Минут с последнего гола больше или равно 1

15. Удалить рынки, где недоступен счет

Вот условия, которые вам нужны:

У исхода Выражение триггера market_score1 + market_score1 равно 0
и НЕ У Рынка Статус В ожидании
и У рынка Минут до старта меньше -10

Удаление рынков без счета

Не нашли нужное условие в списке? Напишите нам -- добавим!

Если вы еще не слышали о BetFair или у вас еще нет учетной записи, самое время зарегистрироваться и получить бесплатно $30 к депозиту (см. правила биржи). Регистрируйтесь с помощью ссылки ниже:
New customers only, bet up to €/£20 on the Exchange and if your first bet loses, we’ll refund you €/£20 in Cash. Bet must be placed in first 7 days of account opening. T&Cs apply.
Играйте ответственно! Всегда помните, что ставки НЕ являются безрисковыми. Вам должно быть не менее 18 лет, прежде чем вы попробуете играть в азартные игры, но даже будучи взрослым, воздержитесь от неумелого расходования денег. Наша компания не поощряет вас отдавать предпочтение азартным играм по сравнению с другими значимыми видами деятельности. Если азартные игры влияют на вашу жизнь или жизнь близких вам людей, пожалуйста, свяжитесь с GamCare
 
© 2005-2023 WellDone Creative Software. Все права защищены. Условия использования.
BetFair® и логотип BetFair являются зарегистрированной торговой маркой Flutter Entertainment plc. Gamble responsibly.