Как экономить кучу времени при тестировании догонов

В этой статье я сделаю подробный разбор методов, с помощью которых я рассчитываю рынки (и ставки) в тестовом режиме при тестировании триггеров.

Около 70% запросов на триггеры, которые мы получаем от пользователей, содержит просьбу добавить догон того или иного типа.

Мы предлагаем готовые шаблоны триггеров для наиболее популярных стратегий ставок и догонов.

Но программирование догонов -- дело сложное, и еще сложнее их тестировать и устранять ошибки. После того, как вы определились с типом догона (например, после проигрыша нужно умножить следующую ставку на X или добавить к ней Y пунктов), нужно убедиться, что все вычисления делаются в нужный момент, в нужных рынках и нужным способом.

Догоны трудно тестировать

Вы можете сперва провести все расчеты на бумаге (и, наверное, так и стоит сделать), но рано или поздно придется приступить к реальным ставкам. И если вы где-то допустили ошибку, ваши деньги просто утекут в чей-то карман, так? Не обязательно.

В MarketFeeder Pro у вас есть возможность тестировать отдельные ставки и целые стратегии в тестовом режиме, что полностью избавляет вас от рисков. Ну или почти полностью, при условии, что вы не будете злоупотреблять системой и будете делать реальные ставки на BetFair, хотя бы по нескольку штук в день.

Если вы все это уже слышали и знаете, я объясню, как именно я пользуюсь тестовым режимом для тестирования своих триггеров. В рамках этой статьи я буду работать с триггерами из примера "Универсальный финансовый план".

Итак, после того, как я загрузила триггеры в свой MF Pro, как мне убедиться, что после каждого проигрыша следующая ставка увеличивается на два пункта, а после каждого выигрыша -- уменьшается на 1 пункт?

Давайте тестировать!

1. Загружаем список рынков. В моем случае это будут лошадиные скачки, так что я с помощью Market Locator загружаю несколько сегодняшних лошадиных скачек.

Market search templates in Market Locator

2. Затем я устанавливаю тестовый банк. Обычно я начинаю с $1000, но вы можете выбрать и другую цифру -- главное, чтобы она покрывала обязательства от ставок. Размер моей начальной ставки будет $4.

Set a test starting bank 

3. Начинаем обновлять первый рынок в списке. Именно в нем триггеры делают мою первую ставку. Я могу работать с триггерами задолго до начала первой скачки, но это не проблема, если только в условиях триггера не указано, что ставить нужно за минуту до начала. В этом случае условие нужно просто изменить, чтобы ставка делалась раньше.

Start refreshing the first market 

4. После того, как ставка размещена, мне не нужно ждать полтора часа, пока будет известен ее результат. Я просто жму правой кнопкой на "Расчет" и выбираю нужного мне победителя.

Settle a market manually 

В данный момент мне нужно, чтобы ставка ПРОТИВ проиграла, так что я выбираю в качестве победителя. Если исход не в начале списка, я перетаскиваю его мышкой.

Choose the winner 

5. Программа рассчитывает рынок и вычисляет прибыль/убыток от ставки как если бы моя лошадь выиграла в этой скачке. Это дает триггерам возможность проделать все вычисления, необходимые для того, чтобы определить размер следующей ставки. После этого данный рынок уже не представляет для меня интереса, и я могу прекратить его обновление.

The market is settled 

6. Сразу после этого я начинаю обновлять следующий рынок в списке, отмечая новую ставку, которая размещается триггерами.

Start refreshing next market 

Если вы посмотрите на размер ставки, вы заметите, что она равна $12, т.е. $4*3. Это значит, что триггеры правильно увеличили ставку после проигрыша на два пункта -- с $4 до $12.

7. Теперь я рассчитываю и этот рынок. Я хочу проверить, как триггеры поведут себя после еще одного проигрыша.

Settle another market 

8. Начинаем обновление третьей скачки.

Start refreshing the third race 

Но теперь я хочу, чтобы моя ставка выиграла, ведь триггеры должны корректно уменьшать размер ставки на один пункт после выигрыша.

Я кликаю правой кнопкой и перетаскиваю Berkshire Philly в верх списка, чтобы сделать эту лошадь победительницей.

Drag-n-drop winner Drag-n-drop winner

Settle the market with a winning bet

9. Перейдем к следующей скачке, чтобы проверить, как предыдущий результат скажется на моей ставке.

After a win 

Размер ставки уменьшился с 5 пунктов (4*5 = 20) до 4 пунктов (4*4 = 16), что означает, что триггеры правильно переместились вниз по последовательности.

Затем я перехожу к следующему рынку и делаю это столько раз, сколько нужно, чтобы убедиться в правильности работы триггеров.

10. Если я допустила ошибку в триггерах, я ее исправляю и начинаю весь процесс заново. Для этого я выполняю следующие действия:

Включаю "Все рынки" под списком "Мои рынки".

Нажимаю Остановить, затем Сбросить.

After a win

Жму на Очистить тестовые ставки, затем открываю окно активных триггеров и нажимаю Перегрузить:

Clear Test Bets and Reload triggers 

Затем я начинаю заново с пункта 1.

Если мне нужно проверить результаты догона, я открываю тестовую выписку со счета:

Тестовая выписка со счета 

Как рассчитать рынки с помощью триггеров

Можно сэкономить еще больше времени и убрать из процесса ручную работу: для этого нужно добавить триггер, который рассчитывает рынок автоматически!

Мало кто знает, что в MarketFeeder Pro есть специальное действие триггера для расчета тестовых ставок!

Чтобы программа автоматически выбирала победителя, я добавляю следующий триггер в мой файл:

Триггер, рассчитывающий рынок

Он рассчитывает рынок и выбирает в качестве победителя исход с наименьшим последним сторгованным коэффициентом. Этот алгоритм задается настройкой триггера "По последнему коэффициенту". Условия триггера предусматривают, что рынок рассчитывается только после того, как сработал триггер ставки ПРОТИВ и хоть одна ставка ПРОТИВ была сматчена (принята в пару).

С помощью этого триггера я могу провести серию тестов, в которых всегда выигрывает фаворит, и посмотреть, как моя ставка будет меняться после каждого проигрыша.

Затем я могу поменять триггер так, чтобы победитель определялся случайным образом: некоторые из моих ставок будут выигрывать, а некоторые -- проигрывать.

Расчет рынка со случайным победителем 

Но что если я хочу ставить против третьего (а не первого) фаворита и рассчитывать рынок так, чтобы лошадь, против которой я ставлю, всегда проигрывала?

Для этого я меняю значение константы fav_rank с 1 на 3 и настраиваю рассчитывающий триггер так, чтобы победителем всегда был исход, к которому был применен определенный триггер, в моем случае -- триггер "ставка ПРОТИВ".

Winners determined by a trigger 

Таким образом, на какую бы лошадь ни поставил триггер "ставка ПРОТИВ", она будет автоматически назначена победителем скачки. Так мне удастся сэкономить кучу времени, которое я бы потратила на ожидание, пока фактическая скачка начнется, закончится, объявят её результат и т.д.

Еще быстрее с Time Machine!

Если и этого недостаточно, можно еще больше ускорить процесс и нажимать еще меньше кнопок.

Можно пользоваться утилитой Time Machine, чтобы пройтись по списку рынков множество раз, автоматически переходя к началу следующего события, как только закончится предыдущее.

В этом видео я показываю, как мне удается выполнять по пять запросов на триггеры в день, при этом тщательно тестируя триггеры в Time Machine.

Если вы еще не слышали о BetFair или у вас еще нет учетной записи, самое время зарегистрироваться и получить бесплатно $30 к депозиту (см. правила биржи). Регистрируйтесь с помощью ссылки ниже:
New customers only, bet up to €/£20 on the Exchange and if your first bet loses, we’ll refund you €/£20 in Cash. Bet must be placed in first 7 days of account opening. T&Cs apply.
Играйте ответственно! Всегда помните, что ставки НЕ являются безрисковыми. Вам должно быть не менее 18 лет, прежде чем вы попробуете играть в азартные игры, но даже будучи взрослым, воздержитесь от неумелого расходования денег. Наша компания не поощряет вас отдавать предпочтение азартным играм по сравнению с другими значимыми видами деятельности. Если азартные игры влияют на вашу жизнь или жизнь близких вам людей, пожалуйста, свяжитесь с GamCare
 
© 2005-2023 WellDone Creative Software. Все права защищены. Условия использования.
BetFair® и логотип BetFair являются зарегистрированной торговой маркой Flutter Entertainment plc. Gamble responsibly.